Добро пожаловать, гость
:: алгоритмы  и методы :: :: олимпиадные задачи :: :: связь :: :: о сайте :: :: форум ::

Форум работает в режиме архива, только для чтения и поиска.
Архив 2004 Архив 2007 Архив 2013

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.06.2009, 15:51
Пользователь

Отправить личное сообщение для CryVIC Ltd. Посмотреть профиль Найти все сообщения от CryVIC Ltd.

Компилятор PascalABC.NET (Обсуждение)
Всем доброго времени суток! Я сейчас учусь на первом курсе. На предмете основы программирования проходим язык паскаль, вернее проходили, но мне лично он нравится. Для решения задач и написания курсовой работы я использовал компилятор PascalABC.NET. Так как этот компилятор находиться в процессе разработки, то при компилировании программ возникали непонятные ситуации. Кто хочет обсудить такие ситуации или высказать своё мнение по поводу будущего этого компилятора, то это тема для вас! Прошу, не стесняемся!
Старый 30.06.2009, 23:54
гость

А чем он вам так приглянулся?

За Delphi не хочется платить? - тогда есть бесплатные, давно-существующие, стабильные, опен-сорсные проекты: free pascal и gnu pascal compiler.
Старый 01.07.2009, 19:26
Пользователь

Отправить личное сообщение для CryVIC Ltd. Посмотреть профиль Найти все сообщения от CryVIC Ltd.

Я когда-то очень долго искал хороший полностью русскоязычный редактор с поддержкой языка Паскаль и наткнулся на него, но был удивлён.

Авторы PascalABC.NET трудятся непереставая над ним и я им с недавних пор помог прилично и продолжаю помогать тестировать. Авторы вводят новые конструкции в язык, тем самым совершенствуя его. PascalABC.NET - это последний развивающийся оплот языка, который держиться на поддержке платформы .NET и работе доцентов, аспирантов и профессоров ЮФУ! Пользуясь моментом хочу поблагодарить их за этот труд!