Добро пожаловать, гость
:: алгоритмы  и методы :: :: олимпиадные задачи :: :: связь :: :: о сайте :: :: форум ::

Форум работает в режиме архива, только для чтения и поиска.
Архив 2004 Архив 2007 Архив 2013

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 27.11.2010, 04:26
Новичок

Отправить личное сообщение для Maximus2015 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Maximus2015
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 5

Помогите с координатами пожалуйста
Здравствуйте, вопрос в следующем: Имеется плоскость в пространстве, на ней n точек, как привести все точки этой плоскости от трехмерных координат к двумерным, то есть привести плоскость к z' = 0 ? Графику не использую, обычное консольное приложение. Нужен математический аглгоритм, который сможет перевести координаты точек, кто может помогите решить
  #2  
Старый 27.11.2010, 05:06
Пользователь

Отправить личное сообщение для lordKelvin Посмотреть профиль Найти все сообщения от lordKelvin
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 51

http://www.enlight.ru/faq3d/articles/23.htm
Только из-за того, что у тебя жопа с учебой.
  #3  
Старый 27.11.2010, 18:07
Новичок

Отправить личное сообщение для Maximus2015 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Maximus2015
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 5

Спасибо конечно lordKelvin, но вот ктобы обьяснил как с помощью поворотов привести эти точки к 2D координатам... так как потом на этих точках нужно будет находить площадь выпуклой оболочки многоугольника, но это уже проще
  #4  
Старый 27.11.2010, 19:10
MBo MBo вне форума
Местный

Отправить личное сообщение для MBo Посмотреть профиль Найти все сообщения от MBo
 
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,374

найди в том FAQ (или в другом месте) проецирование на плоскость экрана
  #5  
Старый 27.11.2010, 19:32
гость

 
Сообщений: n/a

Сообщение от Maximus2015 Посмотреть сообщение
Спасибо конечно lordKelvin, но вот ктобы обьяснил как с помощью поворотов привести эти точки к 2D координатам... так как потом на этих точках нужно будет находить площадь выпуклой оболочки многоугольника, но это уже проще
поворотами нельзя. нужно перспективное преобразование.
  #6  
Старый 27.11.2010, 19:38
Новичок

Отправить личное сообщение для Maximus2015 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Maximus2015
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 5

Так вот как организовать это перспективное преобразование? В интернете видел формулы проецирования на 2D координаты, но там используется fov и aspectRatio то есть угол обзора и соотношение сторон экрана, но у меня ведь без графики, это все делается внутри компьютера а пользователю выводится только площадь
  #7  
Старый 27.11.2010, 19:47
гость

 
Сообщений: n/a

так это и есть параметры перспективного преобразования. aspect ratio можешь положить равным 1. а угол обзора (или расстояние от камеры до плоскости экрана) - фундаментальный параметр, без его задания никак

ну, хочешь сделай так- просто дропай координату z в (x,y,z). Это эквивалентно случая когда камера в бесконечности. Идет?

Сообщение от Maximus2015 Посмотреть сообщение
но у меня ведь без графики, это все делается внутри компьютера а пользователю выводится только площадь
да графика у тебя, графика, не волнуйся. от того, какое преобразование будет и площадь зависить. в разных системах координат по разному.
  #8  
Старый 27.11.2010, 19:54
Новичок

Отправить личное сообщение для Maximus2015 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Maximus2015
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 5

Сообщение от гость
ну, хочешь сделай так- просто дропай координату z в (x,y,z). Это эквивалентно случая когда камера в бесконечности. Идет?
То есть по подробней, как это делать и что значит "дропать"))
  #9  
Старый 27.11.2010, 19:56
гость

 
Сообщений: n/a

[quote=Maximus2015;13557]
Сообщение от гость
ну, хочешь сделай так- просто дропай координату z в (x,y,z). Это эквивалентно случая когда камера в бесконечности. Идет?[/QUOTE=гость]
То есть по подробней, как это делать и что значит "дропать"))
допустим попалась тебе точка x=100 y=200 z=300. забиваешь на z=300 и получаешь ответ: x=100 y=200.
  #10  
Старый 27.11.2010, 20:03
гость

 
Сообщений: n/a

т.е. f(x,y,z) = (x, y). или параллельный перенос на плоскость z=0.
по моему очень мило, просто и симпатично, учитывая что ты не гонишься за эстетикой, и соответственно тебе насрать на перспективу.
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите пожалуйста!!!! гость Графы 1 30.05.2010 19:08
Помогите пожалуйста!!!!!!! гость Математические алгоритмы 1 23.05.2010 15:33
Помогите пожалуйста!!! Devochka_s_yablochkom Оффтопик 4 02.04.2010 21:40
помогите пожалуйста. гость Реализация, исходники, языки 5 25.12.2008 04:30
Помогите пожалуйста(( Юлия Реализация, исходники, языки 12 25.11.2008 16:51