Добро пожаловать, гость
:: алгоритмы  и методы :: :: олимпиадные задачи :: :: связь :: :: о сайте :: :: форум ::

Форум работает в режиме архива, только для чтения и поиска.
Архив 2004 Архив 2007 Архив 2013

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 15.09.2010, 20:20
Новичок

Отправить личное сообщение для BVOG Посмотреть профиль Найти все сообщения от BVOG
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 1

Перевод 3D точки на плоскость 2D экрана
Нужно превести точку с 3D положением в пространстве в экранные координаты. Дано: x, y, z, cam_x, cam_y, cam_z, h, p - положение точки, камеры и углы поворота камеры по вертикали и горизонтали. Пытлся сделать черезвидовую проекцию - не получилось, или я неправильно делал)
  #2  
Старый 17.09.2010, 19:40
Пользователь

Отправить личное сообщение для lordKelvin Посмотреть профиль Найти все сообщения от lordKelvin
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 51

Нужно сдвинуть точку и камеру так, чтобы камера оказалась в начале координат
Код:
x -= x_cam;
y -= y_cam;
z -= z_cam;
И повернуть камеру на нужные углы или, что в данном случае тоже самое, повернуть точку вокруг начала координат на те же углы, но в обратную сторону. Теперь плоскость проекции совпадает с плоскостью 0XY.
Код:
_y = y * cos( v ) + ( z * cos( h ) - x * sin( h ) ) * sin( v )
_x = x * cos( h ) + z * sin( h );
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перевод Фунтов стерл. из старой системы в новую. Alexander_ua Задачи 3 11.04.2009 16:38
Метод трассировки. Как получить прямую проходяшую через пиксель экрана? TrinitroTZ Вычислительная геометрия 6 18.03.2009 17:59
Перевод в систему с основанием 65536 гость Математические алгоритмы 5 18.09.2008 18:05
Перевод "An O(ND) Difference Algorithm..." MYERS Yurikoff Поиск и обсуждение книг/сайтов 0 04.12.2007 23:04
среднеотдолённая от точек плоскость ankorol Математические алгоритмы 3 20.12.2006 09:59