Добро пожаловать, гость
:: алгоритмы  и методы :: :: олимпиадные задачи :: :: связь :: :: о сайте :: :: форум ::

Форум работает в режиме архива, только для чтения и поиска.
Архив 2004 Архив 2007 Архив 2013

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.11.2010, 22:48
Новичок

Отправить личное сообщение для AndreyA Посмотреть профиль Найти все сообщения от AndreyA

Поиск алгоритма
Наверно вопрос в эту тему. Если не в эту, то прошу прощения я новичок.
Так вот задача кажется простой, но не могу найти существующий алгоритм. НАПРИМЕР я проектирую транспортную сеть (граф) в которой имеется несколько входов (1...N) и выходы (N), транзитные узлы (N), конфигурация сети может быть какая угодна (тупиковая, кольцевая, смешанная), количество дуг и узлов не ограничено. Имеются числовые данные характеризующие объем выхода (к примеру количество машин, которое должно выйти из этого узла), заданы длины всех дуг. Моя задача определить какое количество машин мне нужно запустить во входы (т.е. определить в какой вход и сколько), чтобы из заданных выходов вышло заданное число машин. Граф изначально не ориентирован следовательно его надо ориентировать и определить пропускную способность каждой дуги так, чтобы обеспечить заданный выход в заданных узлах.
Если у кого есть какие мысли по поводу решения такой задачи помогите пожалуйста.
Все алгоритмы которые я встречал предполагают либо изначально ориентированный граф, либо каждой дуге назначена пропускная способность!
Старый 03.11.2010, 02:57
гость

Я не вижу никакой разницы между тем что вы описали (по модулю замечаний ниже) и обычной транспортной задаче.

Цитата:
Граф изначально не ориентирован
следовательно его надо ориентировать
дублируешь каждое ребро в обе стороны и гонишь поток. он сам без тебя сориентируется. (нет смысла гнать поток по одной трубе в обе стороны - одна сторона же там просто вычтется)

Цитата:
и определить пропускную способность каждой дуги так, чтобы обеспечить заданный выход в заданных узлах.