Добро пожаловать, гость
:: алгоритмы  и методы :: :: олимпиадные задачи :: :: связь :: :: о сайте :: :: форум ::

Форум работает в режиме архива, только для чтения и поиска.
Архив 2004 Архив 2007 Архив 2013

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 03.01.2010, 00:06
Anonymous

 
Сообщений: n/a

Разбиение сферы на треугольники
Имеется центр положения сферы в пространстве, радиус сферы, и нужно "смастерить" сферу, как я понял делается это триангуляцией. Берем параметрическое уравнение сферы и находим вершины, но вот как их разбить на треугольники не могу понять( литературу читал, но что мозг вывихнул. Может наставите на путь истинный.
  #2  
Старый 03.01.2010, 05:50
гость

 
Сообщений: n/a

В OpenGL есть встроенная функция которая это делает - gluSphere.

Вот тут есть какая-то её реализация из какой-то версии mesagl: http://www.tux.org/pub/x/mesa/beta/M...-glu/quadric.c

Можешь попробовать переделать ее как тебе нужно.
  #3  
Старый 03.01.2010, 05:52
гость

 
Сообщений: n/a

Там в общем ничего сложного нет, кроме текстурных координат (если тебе на сферу текстуру надо натягивать) - это действительно сложно сделать правильно, IMHO, и лучше брать проверенный код
  #4  
Старый 03.01.2010, 08:27
Anonymous

 
Сообщений: n/a

Нет, opengl не подходит( нужно все самому делать, текстуру не надо, ее осветить нужно, вот и думаю как разбить.
  #5  
Старый 03.01.2010, 10:11
гость

 
Сообщений: n/a

ну так я же тебе уже сказал - просто переделай код под себя. Не нужен opengl - выковыривай из кода все gl*, заменяй своими. Например вместо glVertex тебе нужно реализовать добавление очередной вершины к текущему создаваемому треугольнику.
  #6  
Старый 03.01.2010, 15:47
Местный

Отправить личное сообщение для prografix Посмотреть профиль Найти все сообщения от prografix
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 167

Я делал так: получал случайные направления, потом делал для них выпуклую оболочку. Можно посмотреть, что у меня получилось тут .
  #7  
Старый 03.01.2010, 15:50
гость

 
Сообщений: n/a

Сообщение от prografix Посмотреть сообщение
Я делал так: получал случайные направления, потом делал для них выпуклую оболочку. Можно посмотреть, что у меня получилось тут .
и где там смотреть?

ссылку на рисунок в студию, pls
  #8  
Старый 03.01.2010, 16:06
Местный

Отправить личное сообщение для prografix Посмотреть профиль Найти все сообщения от prografix
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 167

Нажимай на слово тут.
  #9  
Старый 03.01.2010, 16:09
гость

 
Сообщений: n/a

Сообщение от prografix Посмотреть сообщение
Нажимай на слово тут.
нажал у ментя убунту че мне делать куда засунуть твой exe
  #10  
Старый 03.01.2010, 20:27
Anonymous

 
Сообщений: n/a

Сообщение от гость Посмотреть сообщение
нажал у ментя убунту че мне делать куда засунуть твой exe
aptitude install wine

)

Все, освободился от работы, счас буду учиться)

Спасибо за советы
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разбиение множества. ugo Математические алгоритмы 35 27.09.2010 22:17
Разделение таблицы на треугольники гость Задачи 0 03.12.2009 13:21
Треугольники гость Задачи 1 14.09.2009 14:16
Разбиение полигона на части vasmt Вычислительная геометрия 2 09.09.2009 17:45
разбиение прямоугольника helium Вычислительная геометрия 5 03.03.2007 11:24