Добро пожаловать, гость
:: алгоритмы  и методы :: :: олимпиадные задачи :: :: связь :: :: о сайте :: :: форум ::

Форум работает в режиме архива, только для чтения и поиска.
Архив 2004 Архив 2007 Архив 2013

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #11  
Старый 04.01.2010, 23:25
гость

 
Сообщений: n/a

Незнакомые программы неизвестно от кого не запускаю.

Запостите кто-нибудь скриншот, хочется сравнить со opengl'ной равномерной триангуляцией.
  #12  
Старый 04.01.2010, 23:41
гость

 
Сообщений: n/a

Я делал так:
1) Генерирую икосаэдр необходимого радиуса.
2) Каждую грань икосаэдра разбиваю на 4 треугольника.
3) Три новых получившихся вершины каждой грани "поднимаю" по вектору из центра, чтобы они лежали на сфере (были на расстоянии радиуса от центра).
4) Пункты 2-3 повторяю рекурсивно необходимое число раз для всех треугольников.
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разбиение множества. ugo Математические алгоритмы 35 27.09.2010 22:17
Разделение таблицы на треугольники гость Задачи 0 03.12.2009 13:21
Треугольники гость Задачи 1 14.09.2009 14:16
Разбиение полигона на части vasmt Вычислительная геометрия 2 09.09.2009 17:45
разбиение прямоугольника helium Вычислительная геометрия 5 03.03.2007 11:24