Добро пожаловать, гость
:: алгоритмы  и методы :: :: олимпиадные задачи :: :: связь :: :: о сайте :: :: форум ::

Форум работает в режиме архива, только для чтения и поиска.
Архив 2004 Архив 2007 Архив 2013

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #11  
Старый 05.12.2009, 23:11
гость

 
Сообщений: n/a

можно проще сделать. пусть у нас есть две три процедуры - для проверки, входит ли точка внутри полигона, для пересечения отрезков и построения выпуклой оболочки точек. У всех это есть. (Ну или идем в гугл, если нет)

Итак:
1. создадим массив, куда впихнем все вершины и все точки пересечений любых пар ребер.
2. Удалим и него все точки, не принадлежащие обоим полигонам
3. Построим выпуклую оболочку.
4. profit.
  #12  
Старый 09.12.2009, 20:42
гость

 
Сообщений: n/a

ага, спс)
  #13  
Старый 09.12.2009, 23:17
Изучающий

 
Сообщений: n/a

Оптимизированный алгоритм пересечения двух полигонов в 3D пространстве был бы очень кстати.
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вычитание многоугольников BOB4uK Математические алгоритмы 3 19.01.2009 17:33
Сравнение формы многоугольников гость Вычислительная геометрия 1 15.05.2008 13:31
Поиск многоугольников на плоскости гость Вычислительная геометрия 4 12.05.2008 19:39
площадь пересечения многоугольников Artemon Вычислительная геометрия 1 20.03.2008 13:45
Пересечение отрезков гость Реализация, исходники, языки 1 26.12.2007 00:29