Добро пожаловать, гость
:: алгоритмы  и методы :: :: олимпиадные задачи :: :: связь :: :: о сайте :: :: форум ::

Форум работает в режиме архива, только для чтения и поиска.
Архив 2004 Архив 2007 Архив 2013

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 12.03.2010, 12:27
Новичок

Отправить личное сообщение для coddy Посмотреть профиль Найти все сообщения от coddy
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 2

ИИ для игры Кьюбик
Доброго времени суток!

Вот подкинули интересную задачку:

Напишите для вычислительной машины программу игры в трехмерную игру тик-так-ту (называемую иногда Кьюбик). В эту игру играют два или более игрока на кубе 4х4х4, разделенном на 64 ячейки. Каждый из игроков по очереди помещает один из своих значков в одну из свободных ячеек. Первый из игроков, которому удается поместить четыре своих значка в одну строку, столбец или диагональ из плоскостей куба или вдоль одной из главных диагоналей куба, выигрывает.

Подскажите с чего начать решение и какие алгоритмы использовать. С ИИ раньше не работал
  #2  
Старый 12.03.2010, 14:50
гость

 
Сообщений: n/a

http://en.wikipedia.org/wiki/Alpha-beta_pruning
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Модификация игры Ним OwnYou Задачи 15 14.03.2011 19:44
Реализация алгоритма игры пятнашки.Язык не важен. гость Сортировка и поиск 0 13.01.2010 17:43
Поиск лучшего варианта игры в "кликоманию" login Искусственный интеллект, нейронные сети 2 23.11.2009 22:10
вариация игры Ним гость Математические алгоритмы (другое) 3 19.08.2009 18:49
исходник игры домино на С++ Stranger Реализация, исходники, языки 2 01.05.2009 16:07