Добро пожаловать, гость
:: алгоритмы  и методы :: :: олимпиадные задачи :: :: связь :: :: о сайте :: :: форум ::

Форум работает в режиме архива, только для чтения и поиска.
Архив 2004 Архив 2007 Архив 2013

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 25.10.2008, 18:55
Новичок

Отправить личное сообщение для Igrek Посмотреть профиль Найти все сообщения от Igrek
 
Регистрация: 25.10.2008
Сообщений: 1

AI, для игр с одноврменным ходом.
Здравсвуйте, возник вопрос с выбором алгоритма для написания компьютерного игрока для пошаговой настольной игры (Waving Hands,RaveBlack). Принцип игры, грубо говоря, как в шахматах, нужно прощитывать ходы. НО! Самое большое отличие от шахмат в том что, игроки делают ходы одновременно. Подскажите пожалуста каким алгоритмом лучше воспользоваться?
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра