Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 29.05.2009, 01:21
Роман Грицуляк

 
Сообщений: n/a

Ответ
Отвечаю по порядку:
1) Не всегда, бывают даже непрерывные генетические алгоритмы.
2) Больше - быстрее сходится. Тут довольно четко.
3) Исключительно в зависимости от задачи.
Зачастую мутация дает лучшие результаты (более быстрый поиск решения) чем скрещивание.
4) Опять же от задачи и вычислительных ресурсов зависит. Больше популяция - более полное исследование пространства, более точный ответ. Но:
Более медленное исследование.

Успехов!

Если есть конкретные практические задачи, обращайтесь, условия обсудим, помогу решить.

Сообщение от Adavrorin Посмотреть сообщение
Здравствуйте, я недавно увлёкся ГА и у меня возникли некоторые вопросы.

1) Почему ГА реализуются на двоичных векторах? Понятно, что это оптимизирует вычисления. С другой стороны, программисту гораздо удобнее не кодировать потенциальное решение через нули и единицы, а пользоваться произвольным набором "координат".
2) Как определяется количество "родителей" для кроссинговера? В англоязычной Википедии написано, что большее число "родителей" даёт лучшие результаты. Есть ли здесь какой-либо алгоритм определения оптимума?
3) Аналогично, как определяется вероятность мутации и количество мутировавших хромосом?
4) Максимальная численность популяции ограничена, или задаётся какой-либо функцией (например, от номера поколения или среднего значения функции приспособленности)?
Заранее спасибо за ответы.